Freeline Cosmetics
Главная / Пресс-релиз / Аэрограф в боди-арте
Боди-арт. Андрей Носов.Боди-пейнтинг (от англ. body-painting — рисование на теле), где полотном для творчества мастера служит тело человека, — одна из составляющих боди-арта. В отличие от других компонентов боди-арта, тату и пирсинга, роспись по телу является самым недолговечным украшением: она держится от нескольких часов до нескольких дней, т. к. краска, нанесенная на поверхность кожи, быстро стирается.
Расцвет боди-пейнтинга относят к 60-м годам прошлого века, временам сексуальной революции и движения хиппи. Правда, разрисовывали тогда, в основном, ноги натурщиц, а потому и направление называлось лег-арт (от англ. leg — нога). В настоящее время боди-пейнтинг распространен довольно широко: молодежные вечеринки, шоу, театральные подмостки, показы ведущих кутюрье, спортивные состязания, реклама.
 
Существует несколько художественных инструментов для росписи тела.
  1. Карандаш. Он позволяет отрисовать даже самые мелкие детали, но не удобен при использовании на больших поверхностях.
  2. Кисти, валики, спонжи. Работая с этими инструментами, как правило, применяют акварель на меду, гуашь, специальный аквагрим или жирный грим, — эти краски удобны в использовании и хорошо ложатся. Однако перед нанесением следующего оттенка необходимо дать высохнуть предыдущему, иначе краски смешаются, получится несколько слоев, и рисунок будет выглядеть неряшливо. Кроме того, после полного высыхания гуашь и акварель трескаются, поэтому перед употреблением в них добавляют глицерин или вазелин, хотя и это не гарантирует получившийся рисунок от растрескивания.
  3. Аэрограф. Это наиболее популярный, но и самый сложный инструмент. Чтобы научиться им пользоваться, требуется время и терпение.  Аэрограф позволяет наносить краску равномерно и очень тонким прозрачным слоем, добиться плавности перехода оттенков, четкости в цветопередаче, создает сложные композиции на больших поверхностях. Многие специалисты предпочитают аэрограф еще и потому, что он позволяет создать объемную пластическую форму, в чем-то напоминающую скульптуру (при правильном использовании света и тени пропорции тела можно визуально изменять). Аэрографами работают на шоу-показах, где за короткий промежуток времени необходимо сделать несколько «полотен».
Боди-арт. Андрей Носов.Говорят, первый аэрограф изобрел наш первобытный предок, когда, съев мамонта, взял трубчатую кость, наполнил ее растительным красителем и подул в нее. Предшественник же современного аэрографа появился в конце XIX века в США. Американский ювелир и художник Эбнер Пилер (Abner Peeler) при помощи подручных средств и воздушного компрессора собственного изобретения создал достаточно громоздкую «воздушную кисть» (от англ. airbrush). А усовершенствовал ее и сделал более удобной английский художник Чарльз Л. Бердик. Первые аэрографы, правда, безжалостно брызгались и были не способны создать тонкие переходы оттенков, поэтому произведениями такого искусства следовало любоваться только с довольно большого расстояния.
Современный рынок предлагает большой выбор аэрографов, позволяющих выполнять профессиональные работы на высоком уровне. Однако качественное оборудование и мастерство специалиста еще не гарантируют успех. Особое внимание следует уделять выбору красок и модели.
Для нанесения рисунка на человеческое тело используют специальные акриловые или силиконовые мелкодисперсные пигменты. Они быстро сохнут, создают тонкую пленку, не пачкают одежду, не скатываются и не трескаются, если модель находится в движении. Компании, производящие пигменты для боди-арта, выпускают и специальные средства ухода за кожей до и после нанесения краски: пилинги, выравнивающие кожу и позволяющие краске распределяться равномерно, жирорастворимые очищающие средства, препараты для увлажнения, восстанавливающие гидролипидный баланс.
Многие мастера утверждают, что правильный выбор модели — это 50 процентов успеха. Модель должна служить воплощением образа, придуманного художником. В зависимости от поставленной задачи, следует учитывать не только внешние данные модели, но и ее умение красиво двигаться и жестикулировать, ведь часто такие «живые картины» наиболее выигрышно смотрятся именно в движении. При нанесении рисунка мастер должен следовать анатомическим линиям тела, подчеркивая его достоинства и скрывая недостатки. Например, дополнительные окружности зрительно увеличивают округлые части тела (живот, грудь), а мелкие горизонтальные линии на лбу создают впечатление морщин, вызывая оптический эффект увядания.   
        
Техника работы с аэрографом
Боди-арт
  • Перед началом работы желательно нарисовать на бумаге эскиз и продумать цветовую палитру.
  • Для получения четких линий есть смысл использовать трафареты, которые прикрепляют к коже скотчем или пленкой с клеевым слоем.
  • Во время работы аэрограф следует держать перпендикулярно окрашиваемой поверхности.
  • Нужно стараться не наносить несколько слоев краски на одну зону и не делать аэрографом резких движений.
  • Если есть резкий переход от одного оттенка к другому (например, от желтого к фиолетовому), то резервуар с краской следует поменять
 
Copyright © 2005-2012 FreeLine Cosmetics. All right reserved.
Оптимизация, продвижение сайта в интернете и раскрутка сайта - рекламное агентство Promostart.
Профессиональная разработка сайта, разработка интернет-магазина, создание интернет-магазина компанией 2YD Студия.

Яндекс цитирования  Rambler's Top100       Каталог сайтов Goon